Воскресенье, 24.11.2024, 10:29Приветствую Вас Заглянувший | RSS
Ержовская СОШ
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

22:31
Работа с одарёнными детьми

 1 .  В течение декабря 2020 года в школе прошли школьные олимпиады.  В них приняли участие 40% учащихся 5 – 11 классов.

2. Из победителей школьных олимпиад была сформирована команда для участия в районной олимпиаде.

п/п

ФИО учащегося

(полностью)

Класс

Предмет

ФИО учителя

(полностью)

  1.  

Зварич Светлана Игоревна

8

Русский язык

Баркар

Ирина Александровна

  1.  

Матушевская Анастасия

Олеговна

8

Русский язык

Баркар

Ирина Александровна

  1.  

Дунаевский Владимир Витальевич

9

Русский язык

Платонова Екатерина Сергеевна

  1.  

Оськина Диана Дмитриевна

10

Русский язык

Платонова Екатерина Сергеевна

  1.  

Урсатий Юлиана Руслановна

10

Русский язык

Платонова Екатерина Сергеевна

  1.  

Стародуб Дамир Геннадьевич

11

Русский язык

Платонова Екатерина Сергеевна

  1.  

Урсатий Алексей Романович

11

Русский язык

Платонова Екатерина Сергеевна

  1.  

Багрин Виктория Викторовна

10

(официальный) молдавский язык и литература

Мустя Алла Витальевна

  1.  

Мельник Игорь Иглревич

9

(официальный) молдавский язык и литература

Мустя Алла Витальевна

  1.  

Терлецкая Ирина  Сергеевна

9

(официальный) украинский язык и литература

Конофольская  Ирина  Сергеевна

  1.  

Бордиян Ксения Юрьевна

5

Математика

Войт Елена Алексеевна

  1.  

Думбрава Михаела

5

Математика

Войт Елена Алексеевна

  1.  

Чёрная Эвелина Михайловна

5

Математика

Войт Елена Алексеевна

  1.  

Васалатий Екатерина

6

Математика

Войт Елена Алексеевна

  1.  

Коломинчук

Матвей

Александрович

10

История

Многолетняя Анна Александровна

 

3. Необходимо отметить, что в школьном туре олимпиадные задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода для выполнения, проявления творческой деятельности. По сравнению с предыдущим учебным годом количество победителей и призеров увеличилось. 

Подведены итоги I тура НПК ИОУ победителями стали:

Секция  «Мировая литература»

Пугачевская Анастасия (руководитель Платонова Е.С.)

В процессе исследовательской работы по литературе «Образ лошади в литературе как мерило нравственности человека»  была поставлена цель рассмотреть образ лошади в литературе на примере нескольких произведений; изучить роль лошади в жизни человека.                     

В предложенном исследовательском проекте по литературе «Образ лошади в литературе как мерило нравственности человека» авторами приводятся цитаты из художественных произведений, в которых есть образ лошади, анализируются художественные приемы авторов, с помощью которых в контексте передан характер героя, рассматривается, какую роль в этом играет применение образа лошади.                                                         Представленная работа об образе лошади в мировой литературе содержит справочную информацию об истории лошадей, а также о роли лошади в жизни человека и памятниках коню. В контексте исследовательского проекта рассматривается значение лошади в современном мире и предполагается, какое будущее есть у лошадей.

Секция «Социология»

Терлецкая Ирина (руководитель Минченко Г.П.)

Исследовательская  работа Терлецкой Ирины «Процесс реализации дистанционного обучения:  плюсы и минусы», посвящена изучению общественного мнения по поводу дистанционного обучения целесообразности и эффективности такой формы обучения.

Коронавирус COVID -19 не оставил выбора школам, все учащиеся и учителя перешли в 4 учебной четверти 2019-2020 года на дистанционное обучение. Дистанционное обучение набирает популярность с каждым днём, однако хорошо это или плохо нельзя сказать однозначно, но этот вопрос актуален на сегодняшний день.

Таким образом, очевидно, что сегодня процесс обучения детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет актуальность проведения настоящего исследования, посвященного преимуществам и  проблемам дистанционного обучения.   

Секция «Педагогика»

Паладуца Мария (руководитель Минченко Г.П.)

исследовательская работа Паладуцы Марии «Влияние мультфильмов на воспитание младших школьников», посвящена воспитанию младшего школьника. Автором работы анализируются работы педагогов: Андрющенко Д.В., Башовой М.В., Белкина А.С.   Марковой Н.Е., Медведевой И.Я. и других.

В настоящее время подрастает поколение «экранных детей». 

Важное значение в воспитании ребенка имеет самое интересное увлечение детворы – мультфильмы. Данный жанр киноискусства производит глубокое впечатление на маленького зрителя, формирует его представление о хорошем и плохом. Мультфильмы также помогают выбору правильного пути, способствуют воспитанию духовно-нравственных принципов и твердых жизненных убеждений.

За последние годы на телевидении появляется большое количество различных мультфильмов, как отечественного, так и зарубежного, в основном американского, производства. Засилье  иностранных мультфильмов на отечественном телевидении, наводит на размышления относительно их влияния на развитие и становление подрастающего поколения. Если старые кукольные и рисованные мультфильмы, были естественны, как по способу производства, так и по восприятию и не наносили вреда ребёнку, современные мультфильмы часто не несут добра и порядочности.

Таким образом, очевидно, что сегодня процесс воспитания детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет актуальность проведения настоящего исследования, посвященного проблеме  воспитания младших школьников в условиях воздействия СМИ.

Просмотров: 180 | Добавил: Галина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта