1 . В течение декабря 2020 года в школе прошли школьные олимпиады. В них приняли участие 40% учащихся 5 – 11 классов.
2. Из победителей школьных олимпиад была сформирована команда для участия в районной олимпиаде.
п/п
|
ФИО учащегося
(полностью)
|
Класс
|
Предмет
|
ФИО учителя
(полностью)
|
-
|
Зварич Светлана Игоревна
|
8
|
Русский язык
|
Баркар
Ирина Александровна
|
-
|
Матушевская Анастасия
Олеговна
|
8
|
Русский язык
|
Баркар
Ирина Александровна
|
-
|
Дунаевский Владимир Витальевич
|
9
|
Русский язык
|
Платонова Екатерина Сергеевна
|
-
|
Оськина Диана Дмитриевна
|
10
|
Русский язык
|
Платонова Екатерина Сергеевна
|
-
|
Урсатий Юлиана Руслановна
|
10
|
Русский язык
|
Платонова Екатерина Сергеевна
|
-
|
Стародуб Дамир Геннадьевич
|
11
|
Русский язык
|
Платонова Екатерина Сергеевна
|
-
|
Урсатий Алексей Романович
|
11
|
Русский язык
|
Платонова Екатерина Сергеевна
|
-
|
Багрин Виктория Викторовна
|
10
|
(официальный) молдавский язык и литература
|
Мустя Алла Витальевна
|
-
|
Мельник Игорь Иглревич
|
9
|
(официальный) молдавский язык и литература
|
Мустя Алла Витальевна
|
-
|
Терлецкая Ирина Сергеевна
|
9
|
(официальный) украинский язык и литература
|
Конофольская Ирина Сергеевна
|
-
|
Бордиян Ксения Юрьевна
|
5
|
Математика
|
Войт Елена Алексеевна
|
-
|
Думбрава Михаела
|
5
|
Математика
|
Войт Елена Алексеевна
|
-
|
Чёрная Эвелина Михайловна
|
5
|
Математика
|
Войт Елена Алексеевна
|
-
|
Васалатий Екатерина
|
6
|
Математика
|
Войт Елена Алексеевна
|
-
|
Коломинчук
Матвей
Александрович
|
10
|
История
|
Многолетняя Анна Александровна
|
3. Необходимо отметить, что в школьном туре олимпиадные задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода для выполнения, проявления творческой деятельности. По сравнению с предыдущим учебным годом количество победителей и призеров увеличилось.
Подведены итоги I тура НПК ИОУ победителями стали:
Секция «Мировая литература»
Пугачевская Анастасия (руководитель Платонова Е.С.)
В процессе исследовательской работы по литературе «Образ лошади в литературе как мерило нравственности человека» была поставлена цель рассмотреть образ лошади в литературе на примере нескольких произведений; изучить роль лошади в жизни человека.
В предложенном исследовательском проекте по литературе «Образ лошади в литературе как мерило нравственности человека» авторами приводятся цитаты из художественных произведений, в которых есть образ лошади, анализируются художественные приемы авторов, с помощью которых в контексте передан характер героя, рассматривается, какую роль в этом играет применение образа лошади. Представленная работа об образе лошади в мировой литературе содержит справочную информацию об истории лошадей, а также о роли лошади в жизни человека и памятниках коню. В контексте исследовательского проекта рассматривается значение лошади в современном мире и предполагается, какое будущее есть у лошадей.
Секция «Социология»
Терлецкая Ирина (руководитель Минченко Г.П.)
Исследовательская работа Терлецкой Ирины «Процесс реализации дистанционного обучения: плюсы и минусы», посвящена изучению общественного мнения по поводу дистанционного обучения целесообразности и эффективности такой формы обучения.
Коронавирус COVID -19 не оставил выбора школам, все учащиеся и учителя перешли в 4 учебной четверти 2019-2020 года на дистанционное обучение. Дистанционное обучение набирает популярность с каждым днём, однако хорошо это или плохо нельзя сказать однозначно, но этот вопрос актуален на сегодняшний день.
Таким образом, очевидно, что сегодня процесс обучения детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет актуальность проведения настоящего исследования, посвященного преимуществам и проблемам дистанционного обучения.
Секция «Педагогика»
Паладуца Мария (руководитель Минченко Г.П.)
исследовательская работа Паладуцы Марии «Влияние мультфильмов на воспитание младших школьников», посвящена воспитанию младшего школьника. Автором работы анализируются работы педагогов: Андрющенко Д.В., Башовой М.В., Белкина А.С. Марковой Н.Е., Медведевой И.Я. и других.
В настоящее время подрастает поколение «экранных детей».
Важное значение в воспитании ребенка имеет самое интересное увлечение детворы – мультфильмы. Данный жанр киноискусства производит глубокое впечатление на маленького зрителя, формирует его представление о хорошем и плохом. Мультфильмы также помогают выбору правильного пути, способствуют воспитанию духовно-нравственных принципов и твердых жизненных убеждений.
За последние годы на телевидении появляется большое количество различных мультфильмов, как отечественного, так и зарубежного, в основном американского, производства. Засилье иностранных мультфильмов на отечественном телевидении, наводит на размышления относительно их влияния на развитие и становление подрастающего поколения. Если старые кукольные и рисованные мультфильмы, были естественны, как по способу производства, так и по восприятию и не наносили вреда ребёнку, современные мультфильмы часто не несут добра и порядочности.
Таким образом, очевидно, что сегодня процесс воспитания детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет актуальность проведения настоящего исследования, посвященного проблеме воспитания младших школьников в условиях воздействия СМИ. |