ЮИД « 2014 год.
В настоящее время проблема детского дорожно-транспортного травматизма остается одной из самых актуальных. Статистика дорожно-транспортных происшествий с участием детей угрожающая. Ежегодно на дорогах сотни детей получают травмы и увечья, десятки погибают.
Профилактика ДДТТ предполагает активизацию деятельности образовательных учреждений по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Наиболее эффективной формой обучения и воспитания личности безопасного типа является деятельность отрядов юных инспекторов дорожного движения (ЮИД).
Основная задача деятельности движения ЮИД – снижение уровня детской смертности на дорогах посредством изучения Правил дорожного движения, воспитания законопослушного гражданина с высоким уровнем нравственной культуры, с уважением относящегося ко всем участникам дорожного движения.
Цель деятельности отряда ЮИД «Светофор»:
- совершенствование работы по предупреждению детского дорожного- транспортного травматизма;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- воспитание законопослушных участников дорожного движения;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
- закрепление учащимися и педагогами знаний ПДД;
- вовлечение детей и подростков в отряды ЮИД;
- пропаганда здорового образа жизни.
Задачи деятельности:
- Обучать детей Правилам дорожного движения;
- Воспитывать законопослушных участников дорожного движения;
- Прививать и формировать у детей осознанные навыки безопасного поведения на дороге.
Отряд Юных Инспекторов Дорожного Движения «Светофор» под руководством Кучеревич Екатерины Сергеевны, Многолетней Анны Александровны и Вертос Жанны Валентновны работали по пропаганде безопасности дорожного движения.
На протяжение учебного года шла подготовка. И вот восьмого мая 2014 года в Рыбницкой школе №10 прошёл праздник для всех школ города и района под названием Юный Инспектор дорожного движения. Ребята нашей школы показали, уже не первый раз, хорошие результаты. В этом году получили 8 грамот в конкурсах и общекомандное I место.
|